FRESH Marketing Meeting – Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния

20.06.2018

PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» приглашает Вас принять участие в коктейль-конференции FRESH Marketing Meeting – Тестемониум в недвижимости: технологии авторитетного влияния.

Дата проведения: 20 июня 2018 г.

Время проведения: 13:30 – 20:30

Место проведения: Гибридное пространство «Таблица»

Адрес проведения: г. Москва, ул. Новослободская, 16

Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро.

В последние годы реклама с участием знаменитостей является одной из наиболее популярных стратегий маркетинга. Эта тенденция также прослеживается и в секторе недвижимости. Присутствие селебрити в рекламной кампании привлекает внимание целевой аудитории и позволяет эффективно решать ключевые задачи проекта, формируя его благоприятный имидж, повышая его узнаваемость и тем самым увеличивая продажи. Многие эксперты подчеркивают положительное влияние «звезд» на потребительское поведение, проявляющееся в заимствовании стилей и образа жизни.

В рамках Fresh Marketing Meeting – новом формате конференции «Маркетинг в недвижимости», в непринужденной обстановке лета и освежающего мохито, мы решили остановиться на увлекательной теме селебрити-маркетинга и выяснить – как же он работает в сфере продвижения девелоперских проектов, действительно ли он столь эффективен, не смотря на свою высокобюджетность, какие существуют форматы «звездной» рекламы и каковы механики реализации и оценки рекламных кампаний с привлечением «звезд»?

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

07.05.2018, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет
наверх