20 лучших рекламных проектов года получили награды WOW Awards 2017

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA в шестой раз подвела итоги рекламных кампаний на ежегодной церемонии награждения лучших рекламных и маркетинговых проектов рынка недвижимости WOW Awards 2017. На соискание премии в 2017 году было подано более 300 работ. В финал вышли 60 работ в 20 номинациях. В спец-номинации «WOW Персона года» приняли участие 10 претендентов на победу.

Традиционно Премию предварял Форум по Маркетингу, который посетили более ста экспертов. О том, как прошел Форум (жаркие дискуссии и интересные кейсы по маркетингу) читайте здесь. Мероприятие must visit для маркетологов рынка.

Голосование по основным номинациям происходило в два этапа: онлайн-голосование экспертного совета премии за представленные проекты и очная защита проектов, вышедших во второй тур. Впервые использованная в Премии методика личной защиты проекта дала неожиданные результаты. Кроме требуемого от нее формирования списка победителей, очная защита, по отзывам номинантов и членов жюри, позволила взглянуть на рекламные проекты «другими глазами». Присутствие среди членов жюри специалистов, не связанных напрямую с рынком недвижимости, уже позволило рассматривать работы финалистов более многогранно.

Вторым нововведением 2017 стало трехуровневое голосование за Персону года. Третий этап состоялся на самой церемонии вручения наград, когда каждый гость мог отдать свой голос за одного из кандидатов. Таким образом организаторы смогли держать интригу до самого кульминационного момента. Все участники мероприятия знали, что судьба «Стеклянной собаки» решается на их глазах. Счастливой обладательницей приза в номинации «WOW Персона года» стала руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер» Елена Петропавловская.

Фотоотчет о мероприятии здесь.

Итак, в 21 номинации получили награды:

1. Event, Соседский ресторанный день в Микрогороде "В лесу", ROSE GROUP, DADevelopment
2. Бренд компании, Девелопер нового поколения Veren Group, VEREN GROUP, WHITEMARK
3. Брендинг объекта, Квартал ONLY. Достаточно лучшего., Central Properties, Smart Heart
4. Буклет, Буклет ONLY, Central Properties, Smart Heart
5. Выставочный стенд, Живописный балкон Urban Group на V Московском международном фестивале садов и цветов, Urban Group
6. Имиджевый видеоролик (Компания), Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
7. Корпоративный сайт, Обновление корпоративного сайта международного холдинга RD Group, RD Group, DesignDepot
8. Наружная реклама, Пакет, УК Столица Менеджмент
9. Нестандартное продвижение, Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
10. Офис продаж, Офис продаж клубного дома Barkli Gallery, Корпорация Barkli, Project Agency
11. Презентационный видеоролик (Продукт), Экстремальная экскурсия PNK, PNK Group, Park Production
12. Проект в соц.сетях, Проект ДельтаОпрос, Delta Credit, YETI
13. Промо-сайт, Квартал ONLY, Central Properties, Smart Heart
14. Радиореклама, Добрососедство, ГК КОРТРОС, РА Восход
15. Рекламная кампания года, Рекламная кампания квартала ONLY, Central Properties
16. Рекламный видеоролик (ТВ), Серия ТВ роликов UP-квартал vs Голый метр, ФСК Лидер
17. Рекламный интернет-баннер, Самая крупная рыба в море недвижимости, Башня Федерация, Creative people
18. Рекламный модуль в печатном СМИ, Самая крупная рыба в море недвижимости, Башня Федерация, Creative people
19. Слоган, Сити.Парк. Город в парке. Парк в городе, ГК МонАрх, Smart Heart
20. Сувенирная продукция, Презентационная продукция клубного дома Barkli Gallery, Корпорация Barkli
21. Персона, Елена Петропавловская, ФСК Лидер

Партнерами мероприятия выступили:

Генеральный партнер премии - Smart View
Партнер номинаций "Брендинг объекта" и "Буклет" - SmartHeart
Партнер номинации "Бренд компании" - Marketcall
Партнёр номинации "Рекламный видеоролик" - Segmento
Партнер премии - RAMBLER&Co

До встречи на WOW Awards 2018!

Опубликовано: 12.09.2017, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет
наверх