Конференция «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»

09.11.2017

В Москве 9 ноября 2017 года бизнес-клуб iTenAnts проведет Конференцию «Digital-технологии в ТЦ: посещаемость, продажи, взаимодействие»*, на которой ведущие эксперты расскажут о последних тенденциях развития рынка и их применении в работе, проанализируют эффективность существующих digital-технологий на примере реальных кейсов, а также продемонстрируют новейшие каналы продаж и другие современные маркетинговые инструменты. Конференция рассчитана на получение знаний по практическому применению digital-технологий в торговых центрах.

Организатор: Бизнес-клуб iTenAnts (http://itenants.ru/)

Генеральный информационный партнер: ShopAndMall.ru (https://shopandmall.ru/)

Аудитория конференции (для кого): ТЦ и УК, отделы маркетинга

*Дата и место проведения конференции уточняются, следите за обновлениями

Темы конференции*:

Внутренние digital-технологии для торговых центров

Аналитика посетителей ТЦ

o Подсчет и портрет посетителей

o Аналитика и применение полученных данных

CRM-системы: интеграция и внедрение

Внешние digital-технологии для торговых центров

Навигационные технологии в ТЦ

o Интерактивные навигационные терминалы и их проблемы

o Цифровые указатели как современная альтернатива световым и печатным навигационным указателям

o Навигационная проекция на стены/пол

Рекламные технологии в ТЦ

o Технологии для визуализации контента

o Типы контента в зависимости от формата рекламного носителя и предмета рекламы

o Развлекательные и игровые в общественных зонах

o Радиореклама и информирование в ТЦ

o VR-технологии. Коллективные примерочные и подиумы

Рекламные цифровые поверхности вне ТЦ

o Цифровые динамические вывески

o Видеоэкраны

Маркетинг. Взаимодействие с посетителями вне ТЦ

o Мобильные приложения

Информирование посетителей ТЦ

o Сайт ТЦ, как сделать его полезным для посетителей, чтобы увеличить посещаемость

o Ведение групп и страниц в социальных сетях (SMM)

o Таргетированная реклама в социальных сетях

o Контекстная реклама в поисковых системах

o Программы лояльности

Будущие технологии в ТЦ, тенденции развития рынка

*Темы будут добавляться и расширяться

 

Приглашены к выступлению эксперты*:

- Олег Беляев, генеральный директор, "Антивор"

- Алексей Блюмкин, директор по развитию бизнеса, VISIOBOX

- Сергей Гудков, управляющий партнер, "Инициум"

- Антон Сиротин, генеральный директор, группа компаний Hoist Hospitality Partner и СЕАН

- Дмитрий Чидиров, генеральный директор, ED Retail Store Solutions

- Елена Домашевская, директор по PR, GR и аналитике, DARS Development

- Антон Чупилко, директор по инновациям, АМС

- Екатерина Ефимова, генеральный директор, NETTIKA

- Николай Шапкин, операционный директор, "Мегапартнерство"

- Лия Левинбук, исполнительный директор, "Национальная ассоциация сетевой торговли" (НАСТ)

*Список спикеров будет расширяться

 

Ориентировочное число участников: 70-100 персон

Подробнее о мероприятии: https://shopandmall.ru/events/Konferenciya_Digital...

По вопросам партнерства, деловой программы и регистрации участников конференции:

Петрова Екатерина, продюсер мероприятия

моб: + 7 916 297 42 22

e-mail: event@shopandmall.ru

Опубликовано: 05.10.2017, г. Москва

Похожие материалы

Вход в личный кабинет
наверх