ГК «МОЛЛ» совместно с Торговым представительством США в Москве и международной консалтинговой компанией JLL рада пригласить вас на сессию «США: со спортом навсегда. С чем связана гегемония американских брендов в сегменте спортивных товаров?», которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума «Все флаги в гости будут к нам»: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок». Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей «Аренда 2015».
Почему категория спортивных товаров сегодня «просела» по рублевому обороту меньше остальных, а некоторые бренды показывают рост продаж? Как пропаганда здорового образа жизни и социализации через спортивные активности повлияла на выручку спортивных операторов? Как трансформируется рекламный месседж крупнейших спортивных брендов США и что обеспечивает их лидерство на рынке? Обо всем этом и многом другом - на нашей профильной сессии в рамках «Аренды 2015».
Сессия проходит при поддержке Торгового представительства США в Москве.
Модератор: Татьяна Мальянова, директор по аренде торговых центров, JLL.
В дискуссии примут участие:
- Чарлз Филлипс, коммерческий атташе Торгового представительства США в Москве
- Кристиан Луха, генеральный директор компании Nike в России*
- Андрей Колокольников, вице-президент компании Morgan Stanley
- Арам Давтян, генеральный директор компании А3 Спорт
- Сергей Кондаков, генеральный директор компании Quicksilver Russia
- Игорь Юшко, директор по развитию VF Corporation
- Сергей Зон-Зам, президент группы компаний «АльпИндустрия»*
*Ожидается финальное подтверждение участия
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
- США: родина спортивной индустрии. Коммерциализация ЗОЖ. Принцип «хлеба и зрелищ».
- Американские спортивные бренды в России: бизнес-модель как залог успеха.
- Категория спорта сегодня: почему растут выручки спортивных операторов на фоне общей рецессии?
- Кто из спортивных брендов сегодня наиболее востребован и выполняет функции якорного арендатора? Кто наиболее активен с точки зрения локальных мероприятий и продвижения бренда? Мнение арендодателей.
- Планы по экспансии ведущих американских брендов: Nike, Roxy, Quicksilver, DS Shoes, Vans, North Face, Converse. Наиболее эффективные торговые форматы.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Организаторы
Организатор: ГК «МОЛЛ»
При поддержке: РСТЦ
Место проведения:
ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», Краснопресненская наб., 14, пав. 5
Контакты
Телефон: +7 (495) 788-91-84
По вопросам участия в деловой программе: Анна Данильченко, [email protected]
PR и средства массовой информации: Надежда Хафизова, [email protected]